Digital signage для рекламы
19/03/13
Реклама с использованием систем Digital Signage обладает рядом существенных преимуществ по сравнению с традиционными рекламными носителями
Реклама в эпоху избытка информации
Информационный век изменил демографические показатели рынка и поведение потребителей. Потребители научились блокировать, игнорировать и прокручивать рекламу. Могущество телевизионной рекламы снижается. К примеру, сегодня рекламное ТВ-послание нужно показать 117 раз, чтобы добиться охвата аудитории, как после трех показов 40 лет назад. В отличие от ТВ-рекламы, которая демонстрируется широкой аудитории в их домах, Digital Signage предназначен узкой целевой аудитории в торговых точках, где легче получить доступ к кошелькам потребителей. И в отличие от ТВ-рекламы, потребители не воспринимают рекламу на Digital Signage как неприятное вмешательство. Скорее, она помогает создать потребителям лучший покупательский опыт, предоставляя в ненавязчивой форме информацию об акциях, специальных предложениях или сопутствующих товарах.
Это легко управляемая система дистрибуции рекламы Реклама на Digital Signage – это использование экранов, таких как плазменные панели, жидкокристаллические дисплеи (LCD), интерактивные терминалы и компьютерные мониторы, с целью замены и усовершенствования традиционных рекламных носителей.
Системы Digital Signage – это новые средства аудиовизуальной информации, которые имеют намного больше общего с всемирной паутиной, чем статические вывески, которые они заменяют. Сети цифровых дисплеев доносят рекламные сообщения таким способом, который статические плакаты никогда бы не могли использовать. Большие плоские панели, плазмы и ЖК-экраны сегодня повсюду, и они занимают место более традиционных форм рекламы.
|
Digital Signage полезен для потребителей
Более половины аудитории, оказавшейся под влиянием рекламы на различных цифровых инсталляциях, отмечает в целом лучший опыт взаимодействия, будь то в магазине, в поезде или в аэропорту. Реклама на цифровых носителях удваивает сохранение в памяти сообщения и узнаваемость бренда. В правильном месте и в подходящее время потребители рады получить больше информации, а любой бизнес рад угодить своему клиенту. Digital Signage полезен для бизнеса Реклама на цифровых табло открывает дополнительные возможности для бизнеса. Учитывая, что 2/3 решений о покупке принимаются в магазине, цифровые табло способны увеличить продажи до 30% в зависимости от типа товара.
Преимущества Digital Signage
* Комбинирование рекламы и информации в реальном времени
Цифровая реклама может быть моментально изменена согласно внешним условиям, например, времени суток.
* Целевая аудитория
При использовании цифровых табло, реклама фокусируется на лучших потенциальных потребителях – на уже существующих. Намного проще убедить потребителя купить товар, если он стоит прямо перед ним, чем заставить нового покупателя прийти в магазин.
* Экономия средств
Каждый раз, когда заказчики цифровой рекламы меняют свои послания или кампании, они экономят на стоимости печатных материалов и времени обработки.
* Система показателей
Цифровая реклама более измеримая, чем традиционные формы рекламы.
* Повышение продаж
Внутримагазинные цифровые табло способны повысить продажи большинства товаров и спровоцировать импульсные продажи.
* Более осведомленные потребители
Большинство потребителей отзываются о цифровой рекламе как о положительном явлении, которое помогает бизнесу и брендам быть более ориентированными на клиента.